Войдите или Зарегистрируйтесь.

Мастерство телефонных переговоров

Цели и задачи: Практическое освоение навыков успешного использования телефона как инструмента для максимально эффективного общения, способствующего поддержанию имиджа фирмы, расширению клиентской базы и роста доходов слушателей.
Даты проведения: 15 ноября - 17 ноября
Стоимость: 15 000 руб. для физических лиц
  15 000 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Тренинг ориентирован на работников, ведущих переговоры по телефону.
Программа: ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ. Различные способы информационного обмена и степень их эффективности. Роль телефона в нашей жизни. Достоинства и недостатки телефонного общения. Основное правило телефонных переговоров. Правила телефонного этикета. Восемь причин, почему страдает телефонный имидж. Позитивный телефонный имидж компании.

ПРИЕМ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Правила ответа на телефонный звонок. Приветствие звонящего. Диагностика собеседника по голосовым характеристикам. Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.

«СОДРУЖЕСТВО» С ТЕЛЕФОННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ. Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА». Телефонный словарь успешного переговорщика. Что слышит телефонный собеседник. Ваш автоответчик.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. Правила и принципы консультирования. Ведение собеседника к цели переговоров. Психологические аспекты обсуждения цены продукта. Эффективные приемы переговоров о цене.

ТЕЛЕМАРКЕТ. Правила общения в случае, когда звоните вы. Алгоритм и схема разговора по телефону. Техника разговора. Планирование и начало беседы. Методы «прорыва» через секретаря. Раппорт при обмене информацией. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах. Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.

ТРУДНЫЕ КОНТАКТЫ. ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ТЕЛЕФОННОЙ» СДЕЛКИ. Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений. Типовые возражения в телефонных переговорах. Правила сообщения неприятной информации. Как справляться с нежеланием звонить.

ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ. Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров
Ведущие:
У тренера, опыт проведения и разработки бизнес-тренингов с 2004 года
Тренинги разработаны на основе успешного опыта работы в российских и зарубежных компаниях, занимающихся производством и продажей напитков, продуктов питания, товаров длительного спроса; персональных продаж объектов недвижимости в России и за рубежом; на сотрудничестве с лучшими российскими и зарубежными кадровыми агентствами, персоналом и руководством гостиниц и ресторанов; личного опыта оценки, отбора и обучения персонала; опыта открытия и сопровождения объектов общественного питания и сферы услуг: The Coca-Cola Company, The Wrigley Company, Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH, Ritter Sport - Alfred Ritter GmbH & Co, Компания «Май», "СИБУР - Русские шины”, Агентство недвижимости «Ваш Дом» г. Тула, и др...
Место проведения: Тула, г. Тула, ул. Рогожинская 18, оф. 218
Дополнительная информация: По окончании тренинга выдается сертификат о повышении квалификации.
Цена договорная!
 
Сведения
об организаторе
Центр обучения и подбора персонала, ООО
Кожакова Александра Михайловна
(872 ) 25-02-38 (920-) 749-55-66
vcentre71@mail.ru